Бесплатно по России 8 800 100-81-46 Пн-Пт: 09:00-18:00 Сб: 09:00-12:00

Несколько простых советов по улучшению качества рассылки ваших СМС-рассылок

Расскажем о том, как без проблем и оперативно заставить SMS-рассылку работать на вас более качественно.

Максимально простая структура текста — без сложных предложений и речевых оборотов.

Структура официальной коммерческой СМС-рассылки идеальна примерно в таком формате:

  • конкретное описание выгоды от вашего предложения;
  • призыв к совершению действия для получения указанной выгоды;
  • контакты для связи с вами.

Именно такой формат даёт оптимальную по своей смысловой нагрузке информацию для потенциального клиента. В таком формате любой клиент обязательно сразу поймёт суть вашего предложения, поймёт нужно ему это или нет, а также сразу сможет с вами связаться в случае необходимости.

Вот пример: "Сергей, доброго дня. Только с 12 по 18 августа скидка 30% на все аксессуары при покупке смартфона! Все подробности в наших фирменных салонах или по телефону 111-11-11".

Скидки и выгода — только конкретика, только реальные цифры.

Если вы предлагаете определённые выгодные условия, то оперируйте либо точными (30%), либо примерными цифрами (до 30%). Не стоит рассказывать об огромных или потрясающих скидках, не подкрепляя своё сообщение реальными цифрами. Дело в том, что не указывая конкретных цифр или предложений, вы фактически можете обмануть ожидания своего клиента. К примеру: для вас указанные в SMS-рассылке СУМАСШЕДШИЕ скидки — это 10%, а клиент ожидает процентов 50. Поэтому всегда будьте конкретны.

Говорите на языке той аудитории, на которую рассчитан ваш продукт

Здесь всё на самом деле очень просто. С молодёжью вполне можно поговорить на языке с использованием ряда простых сленговых выражений, а вот для представителей среднего возраста уже так не пойдёт. Общение с такими людьми требует более формального подхода и стиля общения, направленного на создание позитивного имиджа бренда. Поэтому обязательно планируйте СМС-рассылки с учётом той аудитории, которую вы желаете привлечь.

Заранее спрогнозируйте возможные вопросы и ответы на них

Наиболее приемлемым вариантом станет момент, когда ваше СМС сообщение уже будет содержать ответы на основные вопросы, которые могут возникнуть у потенциального клиента. Прекрасно, если получится в текст сообщения включить ссылку на сайт или тематические материалы по вашему продукту или услуге.

Пример:

"Сергей, здравствуйте! Октябрь — листопад цен в МегаДом! -20% на любую вашу покупку + до 5000 бонусов на карту постоянного покупателя! Подробности на официальном сайте: "http://..."

После составления текста просто проговорите его про себя и вслух.

Такое простое правило поможет вам понять — насколько легко воспринимается написанный вами в СМС текст, а также то, насколько он будет для аудитории интересен.

Рубрики Маркетинг для Вас Кейсы Новости компании Новости операторов Акции