Цель: привлечение и оживление старой базы клиентов
К нам обратился представитель сети салонов красоты, клиент хотел заказать рассылку по своей базе + проверить собственную базу на наличие Viber.
По запросу клиента, наши специалисты проанализировали базу на «живые и мертвые» номера в итоге выявили около 340 нерабочих телефонов, так же выяснили, что у 38% номеров есть вайбер на телефоне.
Было принято решение запустить рассылку именно по этому каналу так как нужно было продемонстрировать новую профессиональную косметику для волос и рассказать о новой услуге.
В качестве УТП предлагалась скидка старым клиентам на новую процедуру с использованием новых средств.
Рассылку создали на 3 420 абонентов — салон получил более 30 звонков, 13 из них записались в течение недели.
Через 2 недели решили создать рассылку с более универсальной услугой по маникюру.
Сообщение отправили на 4 000 абонентов — салон получил 30 обращений и 10 клиентов в течение недели.
В нашу компанию обратился маркетолог крупного автохолдинга в Самаре.
Цель: Информирование клиентов- владельцев автомобилей премиум класса об акции на сезонный товар
В качестве УТП предлагалась акция на приобретение зимнего набора дворников со скидкой.
Итог 450 заявок за месяц.
Салон доволен результатом с дополнительных продаж.
Каждые 3 месяца проводит такие рассылки!
Цель: Каждые 30 дней высылка информационных сообщений с напоминаниями своим клиентам о том, что необходимо провести аналитику их рекламных компаний
Проблема компании была в том, что многие клиенты, заказав услугу в данной компании, нанимали специалиста в штат, но проверить качество его работ им не удавалось, тогда компания ввела услугу по ежемесячной аналитике рекламных компаний, проводимых штатным специалистом.
База 10 000 абонентов
УТП — первое обращение по аналитике РК в подарок.
Собрали 360 заявок на услугу, сколько перешло в заказ, к сожалению, нам не сказали.
Но, сказали, что обратятся к нам снова, так что через месяц ждем :)
Цель: протестировать канал смс — рассылки
Собственной клиентской базы у заказчика не было, поэтому клиенту была предложена рассылка по базе терминалов от наших партнеров.
Критерии, выбранные клиентом:
Город Казань
Возраст 18-25
Сумма платежа 2 000р.+
Количество абонентов 10 000
Рассылки поделили на 2 типа с разными УТП:
В 1 варианте рассказывалось о скидке на популярные кроссовки + призыв к действию перейти на сайт.
В 2 варианте было рассказано о скидке на первую покупку при посещении салона.
Итог:
В следующей рассылке клиент решил протестировать viber с изображением кроссовок из новой коллекции, а также добавить промокод.