Бесплатно по России 8 800 100-81-46 Пн-Пт: 09:00-18:00 Сб: 09:00-12:00

4 простых способа собрать базу клиентов b2b

  1. Форма сбора контактов для рассылки

В 2018 году наша компания создала Лид-форму для захвата контактов — элемент страницы сайта, с помощью которой посетители сайта могут отправлять необходимые данные напрямую владельцу веб ресурса.

Цель лид-формы - сбор контактных данных посетителей вашего сайта для дальнейшей коммуникации с ними.

Воспользовавшись нашим предложением Вы можете создать 3 типа (Сценария) лид-формы для Вашего сайта:

 

  1. СМС предложение клиенту: после регистрации, клиент получает СМС с вашим предложением.
  2. Клиентская авторизация: после регистрации, клиент получит смс с уникальным кодом, который присваивается в вашей базе введенному номеру телефона
  3. Клиентская идентификация: производится запись клиента в базу с введенным промо-кодом, который клиент получил от проводимого ранее мероприятия или акции.

 

Для размещения формы захвата контактов на Вашем сайте, Вам необходимо выполнить несколько шагов:

 

  • Создать форму захвата контактов в новом разделе МАРКЕТИНГ сервиса СМСыч.
  • Настроить отображение полей. Т.е. выбрать какие именно данные из списка предложенных Вы хотите получать через данную форму захвата контактов: Имя, Фамилия, E-mail
  • Разместить форму на Вашем сайте, - для этого Вам нужно скопировать автоматически сгенерированный код из системы на страницу Вашего сайта в то место, где подразумевается размещение лид-формы.

 

При необходимости воспользоваться данным инструментом для увеличения или формирования Вашей клиентской базы, наши специалисты будут рады вам помочь!

Собранные контакты клиентов пригодятся для рассылки не только предложений, но и поддержания базы.

2. Сбор клиентской базы в оффлайне для последующих онлайн-рассылок

На рекламных стойках в бизнес-центрах можно найти брошюры, визитки, деловые журналы с контактами и названиями организаций, которых может заинтересовать ваше предложение.

Например, вы оказываете бухгалтерские услугу на аутсорсе. Мелким предприятиям затратно держать бухгалтера в штате (особенно при небольшом объеме задач), и зачастую они пользуются приходящими специалистами.

Нужны ваши услуги и учредителям фондов, и НКО, и ИП, и в случае возникновения новых направлений в деятельности организации, и при смене руководства для проверки предшествующего бухгалтера, а также при необходимости восстановления бухучета и т.п.

Ваши услуги могут понадобиться очень многим. Сделайте выгодное предложение, и будет отклик.

Если фирма уже пользуется услугами какой-то компании, отстройтесь от конкурентов, предложив:

©                  более выгодные условия сотрудничества

©                  получение актуальной информации по изменениям в законодательстве для штатного бухгалтера

©                  бесплатный выезд в офис и т.п.

Предложение можно сделать, напрямую позвонив в офис компании. Во время разговора запросите адрес почты, куда можно выслать коммерческое предложение или ссылку на сайт с описанием ваших услуг.

Это был вариант, как собрать базу клиентов b2b для активных продаж. Собираете контакты компаний, желающих получать от вас рассылку, и используете ее в дальнейшей работе.

3. Сбор базы клиентов в интернете

У большинства компаний сейчас есть сайты. Другие размещают объявления на досках, информацию о своей организации в электронных справочниках с целью поиска партнеров или с предложением своих товаров и услуг клиентам. Вы можете совершенно бесплатно насобирать контакты этих организаций в сети.

4.Сделать смс рассылку по базам терминалов, предлагаемым нашими партнерами, а  наши специалисты будут рады вам помочь! 

Рубрики Маркетинг для Вас Кейсы Новости компании Новости операторов Акции