Бесплатно по России 8 800 100-81-46 Пн-Пт: 09:00-18:00 Сб: 09:00-12:00

Блог компании

Мы грустим, когда наши клиенты уходят
23.04.2019

Представьте, что мы едем по дороге и везем ценный груз, который вот-вот выпадет из кузова на дорогу. 99 водителей жмут на газ и проезжают мимо, и только 1 сигналит нам и просит остановиться, указав на проблему. Именно так мы стараемся  воспринимать жалобы на плохое обслуживание – как сигнал начать работать лучше.

Читать →
4 простых способа собрать базу клиентов b2b
22.04.2019

В 2018 году наша компания создала Лид-форму для захвата контактов — элемент страницы сайта, с помощью которой посетители сайта могут отправлять необходимые данные напрямую владельцу веб ресурса.

Цель лид-формы - сбор контактных данных посетителей вашего сайта для дальнейшей коммуникации с ними.

Читать →
Не признаю никакую рекламу: считаю рекламу бесполезной тратой денег.
19.04.2019

Прежде чем сказать, что от рассылки не было эффекта, задумайтесь, может  ваша реклама вообще и смс рассылка в частности оказалась неэффективна, не только потому, что рекламное агентство, с которым вы сотрудничали, сделало что-то неправильно, но и в вашем неинтересном предложении, подходе к вопросу сотрудничества, в необоснованном урезании бюджета и так далее…

Читать →
Как поддерживать собранную клиентскую базу, чтобы клиенты не разбегались и не уходили к конкурентам
18.04.2019

Итак, Ваша база клиентов  собрана. Кто-то уже заключил с Вами договор, кто-то думает, кто-то предпочел конкурентов, но из базы не удалился.

Не стоит выбрасывать вторых и третьих. Их можно переманить на свою сторону. В этом Вам поможет продающая рассылка.

Читать →
Рубрики Маркетинг для Вас Кейсы Новости компании Новости операторов Акции