Бесплатно по России 8 800 100-81-46 Пн-Пт: 09:00-18:00 Сб: 09:00-12:00

E-mail РАССЫЛКА

ПО ВАШИМ БАЗАМ
Консультация специалиста бесплатно
узнать стоимость
Зачем нужна E-mail рассылка?
БАНКАМ
Дублирование информации о движении на счете клиента, отправленной в SMS Напоминание о кредитах и задолженностях Информирование о решении по предоставлению кредита Сообщения об акциях и скидках Сообщения о новых услугах и сервисах Поздравления с днем рождения и др. праздниками
АВТОСАЛОНАМ И АВТОСЕРВИСАМ
Уведомление об окончании ремонта Уведомление о доставке заказанных запчастей Сообщение о новых товарах, услугах и сервисах Сообщение об акции или скидках Поздравления с днем рождения и др. праздниками
ТУРИСТИЧЕСКИМ ФИРМАМ
Информирование о степени готовности документов Уведомление о подтверждении путевки по заказанному туру Оповещение о горящих турах и путевках Пожелания хорошего отдыха, рассылка новостей турфирмы, информация о стране поездки Оповещение о специальных скидках, маркетинговых, рекламных акциях Опрос по итогам поездки
МАГАЗИНАМ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Поступление новых товаров Уведомление об акциях, скидках, распродажах Рассылка мобильных купонов для получения скидок Уведомления о сроках оплаты рассрочки Проведение смс лотерей, викторин, розыгрышей
РАЗРАБОТЧИКАМ ПО И САЙТОВ
Уведомление о поступлении новых товаров, услуг и тп. Сообщения о новых возможностях системы, программы и тд. Информирование о стадиях покупки и доставки товаров Слежение за статусами заказов Уведомление дилеров о поступлении товаров Регистрация на сайте с помощью SMS Голосования, акции, розыгрыши Поздравления с днем рождения и др. датами
КОМПАНИЯМ В СФЕРЕ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ
Сообщение об открытии Уведомление о проведении акций и скидок Напоминание о записи на прием Сообщения о новой услуге Информация о сроках действия абонементов Уведомление о графике групповых занятий Поздравления с днем рождения и др. праздниками
Три главных вопроса
1РАССЫЛКА ПО БАЗЕ E-MAIL ЭТО ЗАКОННО?

Да, если ваше сообщение получат только те люди, которые предварительно дали свое согласие на получение от вас информации. Рассылка осуществляется специалистами технической поддержки и сопровождения.

2E-MAIL СООБЩЕНИЯ ЧИТАЮТ?

Да, 95% получателей открывают e-mail сообщения

3А ОТЧЕТ БУДЕТ?

Да, по окончании рассылки отчет появится в вашем личном кабинете.

Почему именно мы?

 Работаем в соответствии с законом

Не рассылаем СПАМ

Работаем только по договору

Предоставляем маркетинговую консультацию

Премодерация текстов сообщений

Обучаем клиентов работать с e-mail рассылками правильно

Проводим обучение наших специалистов

Последние записи в блоге
Российские сотовые операторы все же отменят внутрисетевой роуминг
14.08.2018

Напомним, летом 2017 года ФАС предписала операторам "большой четверки" ("Вымпелком", "Мегафон", МТС и Tele2) устранить разницу в тарифах в домашнем регионе и при поездках по стране. Для операторов "большой тройки" был установлен срок до 31 января, впоследствии ФАС возбудила антимонопольные дела против "Мегафона", МТС и "Вымпелкома". Касательно Tele2 ФАС установила, что предложения оператора соответствуют требованиям предупреждения, и продлила срок его исполнения для оператора до 31 мая 2018 года. В июне этого года ФАС решила еще раз продлить срок для Tele2 по ходатайству компании и установила новый срок - 31 августа этого года.

Пока неизвестно, будут ли оштрафованы операторы за то, что долгое время тянули с отменой роуминга.

Читать →
Сегментируй и рассылай: как проработать базу данных?
07.08.2018

Если разделить клиентов на несколько групп, то это поможет улучшить процесс рассылки сообщений и наладить более доверительные отношения с ними. Определив наиболее интересную информацию для каждого клиента, вы сможете избежать отправления сообщений в спам или корзину. Первым делом важно выделить профильные группы.

Читать →
Несколько советов для улучшения качества смс рассылок
28.06.2018

Подготовили для вас несколько советов для улучшения качества смс рассылок.

Читать →
Читать все статьи

Особенности E-mail рассылки

1. Пользователь  сервисов электронной почты в среднем тратит 16 секунд, чтобы решить, стоит ли ему продолжать читать письмо. Именно поэтому следует быть максимально изобретательными, чтобы заинтересовать получателя. Кроме того, инициатор рассылки претендует не только на прочтение потенциальным клиентом его послания, но и на совершение пользователем целевых действий: переход по ссылке, звонок в офис, ответ на письмо.

2. Сегодня люди становятся менее склонными к восприятию текстовой информации. Именно поэтому все большую популярность набирают письма, качественно оформленные графически.

3. Рекламные письма являются визитной карточкой компании, а значит должны включать в себя элементы фирменного стиля – цветовую гамму, шрифты, логотипы. Это создает положительное впечатление о бренде и помогает им узнать вас, вызывает доверие и интерес к содержимому рассылки.

Для того чтобы дизайн вашего письма был эффективным учитывайте некоторые рекомендации:

— Не стоит оформлять содержимое письма единой картинкой, так как всегда есть вероятность того, что картинка отображается некорректно или не отображается у получателя вообще из-за настроек браузера или специфики устройств (планшет, смартфон). По этой же причине следует придерживаться независимости информационной ценности письма от изображений.

— В случае необходимости получатель не сможет скопировать нужную ему информацию.

Если вы все же приняли  решение об исключительно графическом содержании вашей рассылки, позаботьтесь  об ее качественной верстке и адаптации для мобильных устройств и прочих гаджетов.

— Графические объекты должны быть вписаны в границы текста.Письмо с четко обозначенными полями воспринимается получателем как логически завершенная структура, что упрощает восприятие и процесс усвоения информации.

— Кнопки предпочтительнее ссылок. Конверсия рассылки, содержащей кнопки с целевыми действиями вместо ссылок с тем же функционалом, значительно выше. Если вы хотите, чтобы пользователь непременно перешел на нужную вам страницу, нарисуйте заметную, но органично вписывающуюся в дизайн кнопку.

Наша компания оказывает услуги по  формированию  и осуществлению  массовой e-mail рассылки по клиентской базе. Стоимость одного письма 50 копеек.