Бесплатно по России 8 800 100-81-46 Пн-Пт: 09:00-18:00 Сб: 09:00-12:00

Уникальная подпись отправителя смс

Подпись отправителя смс – это 11 значное имя, состоящее из латинских букв  или символов, которое получатель видит на своём телефоне в поле «От кого» перед тем, как откроет сообщение.

Осуществляя рассылку ваших сообщений с буквенной подписью отправителя, вы получаете следующие преимущества:

- ваши сообщения будут узнавать, и они всегда будут прочитаны. СМС с цифровой подписью с большой долей вероятности будут удалены без прочтения, так как помимо ваших сообщений на номер абонента приходит ещё и масса других.

- ваше имя/бренд будут постепенно отпечатываться в сознании людей. Когда настанет время выбирать, какой товар купить или, какой услугой воспользоваться, вашей или конкурента, узнаваемость вашей марки сыграет решающую роль.

- если ваш клиент, получивший интересное предложение от вас, через некоторое время решит найти его в длинном списке входящих СМС в телефоне, он без труда отыщет его и сделает важный звонок именно вам.

Правила создания подписей

Чтобы подпись приносила именно те результаты, о которых было сказано выше, создавать её необходимо в соответствии с определёнными рекомендациями.

Во-первых, ваша подпись должная быть уникальной. Недопустимо использовать имена, похожие на имена других брендов или состоящих из тяжело воспринимаемых наборов символов.

Во-вторых, ваша подпись не должна противоречить законодательству страны, на территории которой находятся получатели (в частности, федеральному закону о рекламе).

В-третьих, нежелательно использование обезличенного названия (например, «Такси», «Канцтовары» и т.д.). Подпись должна быть более конкретной, например, содержать название вашей фирмы, бренда, магазина и т.п.

В-четвёртых, содержание подписи должно, так или иначе, относиться к вашей деятельности и должно быть подтверждено документами, разрешающими  использование данного имени вашей организацией: Сертификат о владении Товарным Знаком, Свидетельство о регистрации домена(если зарегистрирован на физлицо) и т.п.

Кстати, в одном аккаунте вы можете регистрировать несколько подписей, например, для того, чтобы общаться с клиентами, пользовавшимися вашими услугами от разных брендов.

Рубрики Маркетинг Кейсы Новости компании Новости операторов Акции