Бесплатно по России 8 800 100-81-46 Пн-Пт: 09:00-18:00 Сб: 09:00-12:00

SMS-сообщения помогут ямальцам угнаться за модой

Летом на Ямале отправляют в два раза больше сообщений. К такому выводу пришли связисты, сравнив сезонную SMS-активность. Несмотря на то, что численность населения округа с начала июня традиционно снижается, количество SMS, адресованных жителям Ямала, за последние 3 месяца выросло на 100%.

Компании малого и среднего бизнеса стали чаще сообщать об акциях, спецпредложениях и новых услугах в SMS. Теперь, прежде чем рассылать сообщения, предприниматели обращают внимание на пол, возраст и местоположение клиента. Так, информацию о скидках в магазине женской одежды получат только представительницы прекрасного пола, а sms об открытии новой торговой точки в Новом Уренгое не улетят в Ноябрьск.

«Несмотря на появление мессенджеров, популярность рассылки традиционных сообщений не снижается. Благодаря новым разработкам наших специалистов - с сервисом «МегаФон.Таргет» SMS получат только те абоненты, для кого отправленная информация актуальна. За первое полугодие 2017 года такие адресные сообщения от предпринимателей региона получил каждый четвертый житель Ямала», – рассказал Денис Стукаленко, руководитель «МегаФона» на Ямале и в Югре.

Рассылать сообщения с помощью таргета можно как существующим клиентам компании, так и другим абонентам «МегаФона» в выбранном регионе.

«Чтобы сообщить нашим покупательницам о проводимых акциях и поступлениях новых коллекций мы применили таргеты по полу и геотаргетинг по адресам. Организовать sms-рассылку по клиентам можно быстро и с любым бюджетом, а главное — такой способ сообщить о себе дает результат – посещаемость наших магазинов увеличилась», – поделился опытом Николай Хомутов, владелец магазинов женской одежды под брендами Kira Plastinina и Fantosh в Ноябрьске.

Источник: www.mngz.ru

Рубрики Маркетинг Кейсы Новости компании Новости операторов Акции