Бесплатно по России 8 800 100-81-46 Пн-Пт: 09:00-18:00 Сб: 09:00-12:00

СМС рассылка для автосалонов

Как известно, смс рассылка бывает информационная и рекламная. Исходя из 10 лет нашей работы в сфере смс рассылок, автосалонам рекомендуем использовать оба вида рассылок, так как это эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий не только поддерживать обратную связь с покупателями, но и сообщать о новостях салона или конкретного бренда.

В статье мы поговорим о том, когда и кому лучше рассылать сообщения, а так же о том, чему стоит уделить внимание в тексте, чтобы повысить эффективность рассылки.

В настоящее время большинство автосалонов зарабатывает не столько на  продаже самих автомобилей, сколько на дополнительных сервисных услугах, предоставляемых его специалистами.

Качество сервиса и дополнительные услуги, предоставляемые автосалоном, – «фишка», привлекающая клиента.

Когда автосалон извещает клиента обо всех стадиях заказа-поступления- покупки автомобиля, информирует о поступлениях запасных частей, заказанных им,  или предварительно напоминает о необходимости пройти очередное ТО, это свидетельствует о внимательном отношении к покупателям и их автомобилям, и как следствие повышает лояльность клиентов к бренду или конкретному салону.

В каких случаях можно отправлять информационные СМС клиентам:

1) Оповещение о готовности заказанного автомобиля (его наличие в салоне, прибытие со склада) или комплектующих;

2) Напоминание о необходимости проведения ТО;

3) Напоминание об окончании действия полиса КАСКО (если он куплен в автосалоне) и предложение продлить полис;

4) Поставка запчастей к автомобилю.

5) Комплект «зимней резины» каждому покупателю и т.д.

Рекламная рассылка.

Рекламная рассылка — рабочий инструмент для повторного привлечения клиентов и повторных продаж. Поводы для рекламной рассылки:

1) Появление новинок и участие в тест-драйве;

2) Организация или участие в выставке. Ежегодно проводятся выставки мотоциклов и автомобилей. Их активно посещают, а рассылка об участии салона/бренда в выставке - хорошая возможность напомнить о себе, рассказать о новинках и повысить продажи;

3) Проведение акций и предоставление скидок.

4) Начисление бонусов покупателю за совершение действий, необходимых автосалону.

5) Трейд-Ин, беспроцентная рассрочка, и т.д. 

Практически 100% абонентов открывают полученные SMS, именно по этой причине смс рассылка - отличный способ повысить продажи.

Не забывайте о сегментировании вашей целевой аудитории.

Если вы добавите в анкеты, которые заполняют  покупатели при покупке автомобиля, пункты о предпочитаемых моделях автомобилей, интересах, семейном положении, наличии детей и днях рождения, то сможете проводить опросы, узнавать, как часто клиенты используют автомобили, в каких ситуациях, кто присутствует в автомобиле в качестве пассажира. По результатам подобного анкетирования и опросов сможете разделить  базу на те или иные сегменты и, соответственно, сможете отправлять таргетированную рассылку той или иной группе клиентов, в зависимости от вашего предложения, что также позволит повысить эффективность отправляемых сообщений.

Например, пригласите любителей спортивных машин на тест-драйв нового спорт-кара, а семейному человеку сообщите о поправках в правилах дорожного движения, касающихся перевозки детей или предложите детское автокресло в подарок.

Помните, любое напоминание о вашем автосалоне, может стимулировать  клиента к новой покупке!

Рубрики Маркетинг Кейсы Новости компании Новости операторов Акции