Бесплатно по России 8 800 100-81-46 Пн-Пт: 09:00-18:00 Сб: 09:00-12:00

СМС И VIBER РАССЫЛКА НА 8 МАРТА

Грядет 8 марта- не последний по значению праздник для организаций, продающих товары и услуги населению.

Мы собрали информацию о том, как подготовить рассылку и сегментировать базу, чтобы каждый вложенный рубль принес прибыль:

1. Сегментация базы

Делите клиентскую базу по гендеру (пол м/ж), чтобы ненароком не поздравить своих клиентов-мужчин с международным женским днем.

Отдельно выделите тех, кто купил подарок к 8 марта в прошлом году, напомните им о необходимости покупки и предложите идеи для подарка к предстоящему празднику по специальной цене. СМС рассылку читает 98% получателей. Этот канал эффективен для напоминаний и оперативного побуждения к действию.

Стоит выделить группу «прокрастинаторов», приобретающих подарок в последний момент, заказавших доставку по срочному тарифу или отложивших товар, но не успевших его выкупить. Начните рассылать клиентам из этой группы раньше остальных, напоминая о прошлогоднем казусе и предлагая заказать подарок заранее.

2. СМС рассылка на 8 марта. Что писать?

Женщинам отправляйте поздравление с праздником и подарок— приятный бонус мотивирует клиентов заглянуть к вам в магазин.

Например, фитнес-клуб может предложить бесплатное пробное занятие на новом групповом классе, косметический магазин — пробник нового средства при покупке.

Мужчинам отправляйте СМС рассылку о предстоящем празднике и выборе подарков. Добавьте в сообщение ссылку на лендинг с подборкой идей для подарка в вашем магазине. Создание отдельных подборок для мамы, жены, дочки и т.д. сделает выбор удобнее для покупателя. Побуждайте клиентов купить у вас, предлагая скидки, подарки и начисление бонусов к следующей покупке.

Учитывайте местоположение покупателей: жители мегаполисов склонны делать более дорогие подарки, нежели провинциалы, которых могут отпугнуть большие суммы.

3. График рассылки

СМС рассылка в международный женский день нуждается в составлении графика рассылки, который будет включать в себя 2-3 сообщения. Начните рассылать за неделю до праздника («прокрастинаторам» — за полторы), акцентируя внимание на выгоде покупки в вашем магазине и ограниченном сроке действия предложения.

4. Viber рассылка

Тем, у кого установлен Viber на телефоне, также можно разослать информацию.

Количество символов в сообщении viber достигает 1000 знаков, что в 14 раз больше СМС на кириллице. Добавьте в текст кнопку для звонка, чтобы покупатель мог позвонить «одним движением» и оперативно сделать заказ, или активную ссылку на вашу страницу в соцсетях или сайт.

Внимательно относитесь к выбору картинки для рассылки. Сделайте изображение цепляющим, аккуратным и лаконичным: изобилие красок и деталей мешает сфокусироваться на сути предложения и только рассеивает внимание. 50% внимания клиента будет обращено именно на картинки, поэтому поработайте над качеством изображений и соблюдайте баланс при компоновке. Сделайте информацию удобной для восприятия, чтобы  донести до получателей всю информацию.

Обязательно проверяйте качество отображаемого контента на смартфонах: текст не должен быть слишком длинным и скрывающим картинку, кнопка звонка должна работать, а ссылка— открываться корректно.

Не забудьте убрать из списка рассылки тех, кто уже совершил покупку в вашем магазине. После завершения праздника поблагодарите покупателей и предложите им бонус при следующей покупке.

Рубрики Маркетинг Кейсы Новости компании Новости операторов Акции