Бесплатно по России 8 800 100-81-46 Пн-Пт: 09:00-18:00 Сб: 09:00-12:00

Повышаем лояльность клиентов к СМС-рассылке

Сейчас мобильный телефон есть у каждого, а для получения текстового сообщения совсем не обязательно иметь устройство последней модели. Функцию SMS поддерживают даже устаревшие устройства с монохромным экраном. Поэтому  ваша рекламная кампания может охватить 99,9% аудитории, что по эффективности значительно превосходит рассылки на электронную почту.

Несмотря на ужесточение российского законодательства, популярность СМС рассылок с каждым годом только растет, а степень их просмотра достигает 95%. Если вы выбираете эффективную маркетинговую кампанию, обратите внимание на SMS-рассылки.

Сервис СМС-маркетинга уже не нов, но некоторые компании все же относятся к нему с опаской, считая, что сообщения будут надоедать и раздражать клиентов. Однако они не совсем правы: тщательно продуманная и выверенная во всех отношениях кампания может принести немалую выгоду.

Повышаем лояльность клиентов к СМС-рассылке.

Есть определенные правила-советы, соблюдая которые вы сможете завоевать доверие клиентов:

Будьте честными перед клиентом − не присылайте ему ничего лишнего. Отправляйте только ту информацию, которую обещали.

Осуществляйте смс рассылку только тем клиентам, которые дали согласие на ее получение.

Сначала думайте о качестве услуги, а уже затем о продажах. Клиенты любят качественную, действительно полезную информацию.

Не сокращайте слова и не используйте сленг.

Предоставьте абоненту возможность отказаться от рассылки по первому же требованию.

При отправке сообщений учитывайте местное время. Отправляйте СМС только в подходящее время. То сообщение, которое получит человек среди ночи, вряд ли вызовет у него положительные эмоции, и уж тем более желание сотрудничать с вашей фирмой.

Отличный способ повысить лояльность клиентов – проведение акций и рассылка специальных предложений. Многие люди захотят сэкономить, получив при этом шанс выиграть приз.

По результатам опроса, проведенного компанией «СМСыч», 50% молодежи с удовольствием поделится с фирмой своим номером телефона в обмен на гарантированную скидку. Такой обмен вполне логичен и взаимовыгоден. Главное здесь − уделить внимание каждому клиенту.

Маркетинговые тренды постоянно меняются, но СМС-рассылки были и остаются наиболее эффективным инструментом продвижения товаров и услуг, естественно, при условии их правильной организации.

Рубрики Маркетинг Кейсы Новости компании Новости операторов Акции