Бесплатно по России 8 800 100-81-46 Пн-Пт: 09:00-18:00 Сб: 09:00-12:00

Как «разогреть» клиентов при помощи новостной рассылки

Необходимость

Если грамотно настроить новостную sms-рассылку, то можно обеспечить интерес потребителей к компании, а также к её продукции. При оповещении клиентов в смс-сообщениях осуществляется их информирование о новинках в продуктовой линейке и новости компании.

Причины рассылки новостей и сообщений:

  • появляется новая разновидность продукции или услуг, а также обновлённый формат их презентации;
  • открывается новая торговая точка (офис), находящаяся поблизости от места расположения клиента;
  • начинается время акционных программ и т.п.;
  • увеличиваются направления функционирования организации;
  • организовываются конференции и т.п.;
  • вносятся корректировки в график работы компании.

Этим перечнем не ограничиваются возможные поводы, чтобы рассылать смс-сообщения. Можно сформировать рассылку новостей в отдельном формате, и сообщать о тех событиях, которые связаны с тематикой деятельности компании. Это даст возможность привлечь больше заинтересованных людей.

Эффекты от новостной рассылки

Прежде всего, благодаря новостям создаётся впечатление о компании, которая является компетентной в своей области. Также клиенты, при получении новостей компании, постоянно будут находиться в курсе её дел. А это означает, что общаясь с её представителями, клиенты будут «прогреты» на то, чтобы осуществлять те или иные покупки.

Важно помнить, что осуществляя sms-рассылку, компания должна предоставлять своим клиентам только ту информацию, которая является полезной или интересной. В противном случае она рискует лишиться значительной части своих клиентов. Рассылку новостей нужно осуществлять на регулярной основе, а не время от времени. Специалисты советуют делать это 1-2 раза в течение месяца.      

Рубрики Маркетинг Кейсы Новости компании Новости операторов Акции