Бесплатно по России 8 800 100-81-46 Пн-Пт: 09:00-18:00 Сб: 09:00-12:00

Новостная рассылка как способ «разогрева клиентов»

Новостная рассылка как способ «разогрева клиентов»

Новостная смс-рассылка при грамотной настройке будет поддерживать интерес к вашей компании и продуктам. Осуществляя оповещение клиентов, вы, во-первых, информируете их о новинках вашей продукции, а во-вторых, подогреваете интерес, анонсируя свои планы.

Наиболее частые поводы для новостных выпусков и оповещений:

  • появление нового вида продукции/услуг, нового формата предоставления услуг
  • открытие нового магазина или офиса, расположенного ближе к месту проживания клиента, а также нового филиала
  • начало сезона скидок, акций, раздачи бонусов и т.д.
  • увеличение  направлений деятельности фирмы
  • приглашение для участия в различных конкурсах, лотереях и тому подобных мероприятиях, проводимых компанией
  • организация форумов и конференций
  • внесение изменений в график работы организации

Но и этот список не исчерпывает всего многообразия поводов новостных смс-рассылок.

Вы можете создать отдельную рассылку новостей об интересных событиях по теме, смежной с вашим направлением деятельности. Такая рассылка новостей позволит вам привлечь дополнительную заинтересованную аудиторию.

Полезные эффекты новостной смс-рассылки

Во-первых, новости создают впечатление о вашей компании, как о поставщике или партнере, компетентном в своем деле.

Во-вторых, клиент, получая новости компании, всегда будет в курсе дел вашей фирмы, а значит, при общении с вашими менеджерами, как и при совершении покупок, будет заранее «прогрет» на приобретение вашего товара или услуги.

Помните, что вы должны предоставлять своим получателям действительно интересную и полезную информацию, а рассылать новости следует достаточно регулярно (1-2 раза в месяц).

Рубрики Маркетинг Кейсы Новости компании Новости операторов Акции